?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На Пасху я полетал не только над островами возле Пераста, вторую батарею потратил уже над старой крепостью в Герцег Нови - Шпаньолой. О самой крепости можно посмотреть мой очень старый пост, надо бы его обновить, получше фотографии снять, пока то, что есть. Ну и о прилегающей к ней австро-венгерской батарее у меня также есть отдельный пост. А здесь просто фотографии средневековой крепости с высоты птичьего полета и идентификация объектов.

2. Шпаньола всегда казалась не очень большой, однако, чтобы крепость полностью влезла в кадр понадобилось подниматься выше 100 метров!

3. Взгляд в сторону. Герцег Нови и устье Боки Которской.

4. Примыкающая к старой испанской крепости австро-венгерская батарея начала ХХ века.

5. Ну и теперь, раз уж мы имеем такой прекрасный вид сверху - план крепости, обозначим присутствующие на ней объекты: 1) угловые бастии; 2) венецианская стена с фронта, образовавшая дополнительный дворик; 3) квадратная башня с машикулью в западной стене, немного не вписывается в общую схему фортификации; 4) пекарня; 5) у турок - мечеть, у венецианцев и австрийцев - офицерская казарма; 6) австрийские склады с полукруглой крышей, рухнули во время землетрясения 1979 года; 7) австрийская большая казарма; 8) другие дома жилого и хозяйственного назначения; 9) австрийская цистерна; 10) австрийская батарея открытого типа; 11) австрийская стена, соединяющая батарею и старую крепость в единое целое.

6. И план батареи: 1) закрывающий земляной вал с фронта; 2) орудийные площадки; 3) склады боеприпасов; 4) противопехотные капониры; 5) бронированный купол - место наводчика-корректировщика огня.
На сегодня все.
Фотографии 12 апреля 2015 года.

Posts from This Journal by “квадрокоптер” Tag

promo kromni july 6, 2020 22:42 435
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexkolos
Apr. 16th, 2015 05:28 am (UTC)
Хочу себе квадрокоптер)
kromni
Apr. 16th, 2015 06:59 am (UTC)
Я знаю)
tinaword
Apr. 16th, 2015 05:44 am (UTC)
прекрасно скоро будем карты делать))))
ilinsanya
Apr. 16th, 2015 06:08 am (UTC)
Да интересно с воздуха!
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilinsanya - Apr. 16th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Apr. 16th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
okolostand_up
Apr. 16th, 2015 06:09 am (UTC)
Доброе утро!
Какое настроение к концу рабочей недели?)
kromni
Apr. 16th, 2015 07:02 am (UTC)
и в начале было прекрасное))
(no subject) - okolostand_up - Apr. 16th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - okolostand_up - Apr. 16th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
nakatimur
Apr. 16th, 2015 06:14 am (UTC)
впечатляет!
kromni
Apr. 16th, 2015 07:02 am (UTC)
))
orest_hemingway
Apr. 16th, 2015 06:39 am (UTC)
Люблю Черногорию...
kromni
Apr. 16th, 2015 07:03 am (UTC)
я тоже)
polar_bear_lk
Apr. 16th, 2015 06:49 am (UTC)
Гуд!
kromni
Apr. 16th, 2015 07:03 am (UTC)
Уэлл!!))
sdvoryanchikov
Apr. 16th, 2015 07:13 am (UTC)
как у них там всё продумано было.)
даа..круто ты сфотографировал))
kromni
Apr. 16th, 2015 07:21 am (UTC)
Спасибо!
Непродуманность у военных - прямой путь к катастрофе)
havenews
Apr. 16th, 2015 07:19 am (UTC)
Красивая страна.
kromni
Apr. 16th, 2015 07:24 am (UTC)
Весьма!
pilip_pilipich
Apr. 16th, 2015 08:21 am (UTC)
- Интересно ..., а снизу виды не так впечатляют ...
kromni
Apr. 16th, 2015 08:25 am (UTC)
Конечно! Высотные всегда на высоте!)))
luka832
Apr. 16th, 2015 08:33 am (UTC)
ты прямо прирожденный разведчик!)
kromni
Apr. 16th, 2015 08:36 am (UTC)
Да, в Средневековье явно не хватало таких штук для разведки. Проблема в том, что такого разведчика легко поймать - он где-то недалеко. Удаление аппарата от пульта не более 600 метров - крайне мало.
(no subject) - luka832 - Apr. 16th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Apr. 16th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Apr. 16th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
denis_balin
Apr. 16th, 2015 08:38 am (UTC)
виды замечательные! особенно на фото №3
kromni
Apr. 16th, 2015 08:41 am (UTC)
Спасибо!
priest_hunter
Apr. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
хех, а мы тоже были там на Пасху ) И машина наша серая прямо вот там стояла у детской площадки...
kromni
Apr. 16th, 2015 08:44 am (UTC)
В другое время, видимо)
vilgun
Apr. 16th, 2015 09:39 am (UTC)
Вид сверху это прям новый взгляд на привычные места
Очень круто
kromni
Apr. 16th, 2015 09:41 am (UTC)
Спасибо)
(no subject) - vilgun - Apr. 16th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - Apr. 16th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
blaster2009
Apr. 16th, 2015 09:54 am (UTC)
Как интересно вертикально вниз смотреть, оказывается:-)
kromni
Apr. 16th, 2015 09:56 am (UTC)
Да и вс торону тоже неплохо. Вертикально вниз - это все-таки как спутник, только в гораздо лучшем разрешении. Я слышал, гугл зажимает снимки хорошего качества.
(no subject) - blaster2009 - Apr. 16th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
lakian
Apr. 16th, 2015 10:09 am (UTC)
Интересные съёмки,сверху кажется всё таким игрушечным, аккуратненьким).
kromni
Apr. 16th, 2015 10:21 am (UTC)
Ну да, с воздуха всегда так)
altituda
Apr. 16th, 2015 10:16 am (UTC)
Красиво! Ты прямо целую схему составил!)
Хорошего дня, Леша)
kromni
Apr. 16th, 2015 10:21 am (UTC)
Ну да, чтобы вопросов не было))
Спасибо, взаимно!
(no subject) - altituda - Apr. 16th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
som_mos
Apr. 16th, 2015 10:32 am (UTC)
Искажения широкоугольника, конечно, очень сильные. Там объектив у квадрокоптера можно менять? А сами панорамы, конечно, отличные.
kromni
Apr. 16th, 2015 10:37 am (UTC)
К сожалению, нет. Это я еще слегка исправляю искажения. Но они мне даже где-то нравятся, дают некоторое ощущение полета.
Вообще по идее - должны договориться производители коптеров и фотоаппаратов поставить туда нормальную камеру с фф-матрицей и сменными объективами. Только вот пугает цена такого возможного девайса. Да и сам статус коптеров пока не ясен.
(no subject) - serawood15 - Apr. 16th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - serawood15 - Apr. 16th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
kirill_potapov
Apr. 16th, 2015 11:02 am (UTC)
Круто! Я бы полетал!:)
kromni
Apr. 16th, 2015 11:26 am (UTC)
Я бы тоже с удовольствием, но пока только беспилотник летает))
(no subject) - kirill_potapov - Apr. 16th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_potapov - Apr. 16th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
adis_71
Apr. 16th, 2015 11:39 am (UTC)
А здорово всё так смотрится с высоты птичьего полёта ☺
kromni
Apr. 16th, 2015 12:40 pm (UTC)
Ну, я говорю - неординарный весьма взгляд!
lusia_lusi
Apr. 16th, 2015 01:00 pm (UTC)
Как всегда красиво сверху)
kromni
Apr. 16th, 2015 03:31 pm (UTC)
да, очень)
makedonskaya
Apr. 16th, 2015 02:48 pm (UTC)
Крыши классные!)
kromni
Apr. 16th, 2015 03:31 pm (UTC)
Черепица)
shatff
Apr. 16th, 2015 05:54 pm (UTC)
Какой классный и детальный шпионский отчёт!)
Добрый вечер!
kromni
Apr. 16th, 2015 05:58 pm (UTC)
Добрый!
Ага! Крепость изучил скрупулезно)))
fontyler
Apr. 16th, 2015 06:30 pm (UTC)
Ну снимки, аж голова закружилась:)
kromni
Apr. 16th, 2015 06:37 pm (UTC)
Можно представить себя на парашюте, например))
(no subject) - fontyler - Apr. 16th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
egorov
Apr. 16th, 2015 07:04 pm (UTC)
познавательно!
kromni
Apr. 16th, 2015 07:52 pm (UTC)
Так тебе, когда приедешь, ничего познавать не останется))
(no subject) - egorov - Apr. 16th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
moskray
Apr. 16th, 2015 07:27 pm (UTC)
Ого! Классные виды!
И фотография - готовая схема крепости - замечательная вещь!!
kromni
Apr. 16th, 2015 07:55 pm (UTC)
Да, меня тут уже в военном шпионаже уличили)))
(no subject) - moskray - Apr. 16th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Apr. 16th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

основной
kromni
Алексей Коимшиди
Съемка квадрокоптером в Черногории.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com