?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На московской крыше!

Во время этой поездки в Москву выпала счастливая возможность побывать на одной из интереснейших крыш в центре города на Космодамианской набережной. Это была индивидуальная экскурсия, организованная газетой "Вестник Замоскворечья". Виды оттуда открываются потрясающие, жаль, что из-за моей глупой ошибки не удалось запустить квадрокоптер - на взлете зацепился за ограду беседки на крыше и поломал винты. Досадно. Но и простые фотографии открывают совершенно нетривиальные московские виды.

2. Но сначала о самом доме. Это разноэтажная сталинка. Максимальная высота в центральной части - 12 этажей. Ее вы видите на заднем плане. А здание на переднем плане - усадьба XVIII-XIX веков раньше стояла непосредственно на набережной, на месте сталинки. Ради постройки нового дома по большевистскому плану реконструкции Москвы, ее (усадьбу) передвинули вглубь нового двора. Это кажется невероятным, но такая технология существует. Информацию о передвижке домов даже без выселения жильцов вы без труда найдете в интернете. Усадьба, кстати, очень красивая. Приятно, что ее сохранили.

3. Верхушку здания венчает портик-беседка, откуда и велась съемка. Долго думал о назначении беседки. Для красоты? Вряд ли? Она еле видна с земли. Чтобы мужички выходили покурить - тоже сомнительно, там узко и продуваемо всеми ветрами. Думается мне, что это снайперское место для кремлевской охраны. Кремль тут кстати совсем недалеко.

4. Итак, на крыше после аварии кадрокоптера просто щелкаю фотоаппаратом во все стороны. Ну это всем известная высотка - жилой дом на Котельнической набережной. И даже на ту крышу народ умудрялся пробираться. Да, невероятно жаль, что не удалось взлететь.

5. Чуть правее Котельнической высотки. Пятиэтажное здание с портиком при входе - богадельня 1887 года постройки. Рядом строят что-то еще. Лед еще не встал. Интересная полынья. Будто там где-то источник теплой воды.


6. Вид на центр. Справа Москва-река. Слева - Водоотводной канал. Вдали виден Кремль, колокольня Иван Великий. Левее - серые громады домов Нового Арбата - вот, что точно испортило городские панорамы, а вовсе не Москва-Сити. От moskray: На переднем плане здание института лёгкой промышленности (бывший Кожевенный институт), конструктивизм, 1930 г. архитектор Б. В. Ефимович.

7. Посмотрим чуть левее. Правее центра тот самый Москва-Сити, перед ним МИД, левее Храм Христа Спасителя, а еще значительно левее - паруса бригантины Христофора Бонифатьича, описанного в одном из предыдущих постов.

8. Обернемся назад. Устье Яузы. Большой и Малый Устьинские мосты.

9. Смотрим вниз на Садовническую улицу и ее прекрасные старые особнячки.

10. Их надеюсь описать в ближайших постах.

11. Вид на Китай-город. Когда-то противоположный берег был обнесен крепостной стеной. Большевики снесли ее в 1920-х годах. Вдали церкви Патриаршего Подворья. Церковь на переднем плане - Святителя Николая постройки 1741-1759 гг.

12. Вид в сторону Павелецкого. Специально чуть завалил горизонт, пытаясь создать ощущение полета (жалею об утраченных пропеллерах).

Вот и все. Фотографии 21 января 2016 года.

Огромное спасибо "Вестнику Замоскворечья" и лично moskray, который организовал эту замечательную операцию по доставке меня на крышу!
Рекомендую, как отличных знатоков Москвы и ее достопримечательностей, причем таких, которые сами вы не найдете! Чуть позже покажу еще экскурсию по дворикам Замоскворечья - интереснейшие исторические места!

Posts from This Journal by “Москва” Tag

  • Каменный не каменный мост

    Как бы мне не хотелось чего-то другого, глаза мои упрямо и немилосердно сообщают мне каждый раз, что я еще в Москве. В долбанной холодной…

  • На Москва-реке

    Ну и в продолжение московской темы. Сейчас столица вся в снегу и ледышках, можно вспомнить осень. Такой вот не самой лучшей погодой Москва встретила…

  • Ретроволга

    Еще один старичок в нашу фотоколлекцию. Советский мобиль, возил чиновников, академиков, работников торговли, ну и по мелочи, работал в качестве такси…

  • Москва. Новодевичий монастырь

    Новодевичий, пожалуй, самый известный из московских монастырей. Популярное туристическое место. Здесь всегда много народу, экскурсии. Я тут бывал…

  • Солнечный социализм с трубами

    Еще одна зарисовочка из Москвы. ФОто 17 апреля 2016 года. Приглашаю на мои авторские индивидуальные экскурсии в Черногории и соседних…

  • Еще один взгляд на Москва-Сити

    Повторюсь, мне очень нравится этот комплекс. Все никак не выберусь непосредственно там поснимать. Фото 17 апреля 2016 года. Приглашаю на мои…

  • В Черногорию!

    Высотные виды Черногории я уже неоднократно показывал, как и с квадрокоптера, так и из иллюминатора самолета. Но тут уж больно интересная игра…

  • Лучший вид на Москву

    Как бы я не любил красоту этого огромного города, его кипучесть не дает мне спокойно там жить более-менее длительное время. Потому лучше всего быть…

  • Еще немного прекрасного Замоскворечья

    Это окончание нашей с Андреем moskray прогулки-экскурсии по Замоскворечью. Район невероятно богат на историческую архитектуру, кроме…

promo kromni july 6, 2020 22:42 435
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…

Comments

fontyler
Feb. 12th, 2016 08:42 am (UTC)
Виды просто фантастические. Никогда не видела ничего подобного.
Спасибо за фото-экскурсию. Но главное - благополучно спустились на землю. У нас в последние два дня сильные ветры поднялись.
kromni
Feb. 13th, 2016 03:40 pm (UTC)
Да не, упасть, я конечно, не боялся. Это было еще до рюмочной))))
А вот, что коптер не взлетел - жаль. Виды были бы намного круче.
fontyler
Feb. 13th, 2016 05:14 pm (UTC)
И коптер был? Клааааасс! Ничего, будут ещё случаи сделать потрясающие фото с воздуа. А на этот раз не взлетел - значит, так было предназначено :)
kromni
Feb. 13th, 2016 05:27 pm (UTC)
Был... Была авария на старте и последующий запрет на полеты командиром корабля, то есть мной. Потому как на месте устранить неисправность не было возможности. Да и вообще рисковать не хотелось.
fontyler
Feb. 13th, 2016 07:19 pm (UTC)
Честно сказать, не знаю, разрешены ли полёты в черте города. Можно ведь на провода попасть, в окна... это всё-таки предмет повышенной опасности.
За городом мы запускали такую штуку пару лет назад, но она быстро вышла из строя :) Нам подарили какой-то простой вариант, лично мне этого не нужно :)
kromni
Feb. 13th, 2016 07:29 pm (UTC)
Толком закона нет. Смотря к чему это отнести - к беспилотному летательному аппарату или к игрушке. В любом случае, тут на первом месте должна быть безопасность. Рисковать можешь своим дроном, если хочешь, но не чужой собственностью и здоровьем. Дураков хватает, к сожалению.
fontyler
Feb. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
Да, совершенно верно. Не все понимают уровень ответственности, к сожалению.
kromni
Feb. 13th, 2016 07:54 pm (UTC)
Увы...
analystoffuture
Feb. 12th, 2016 09:29 am (UTC)
Оооо, любимая Москва )
А как забрались на крышу?) Можно лайфхак/адрес (в лс)? Обожаю смотреть на Москву сверху)
kromni
Feb. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
Я в посте все написал. Это индивидуальная экскурсия была.
lazicka
Feb. 12th, 2016 09:33 am (UTC)
Аж в Москву захотелось снова!
kromni
Feb. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
Да чтобы да - так нет!
blaster2009
Feb. 12th, 2016 09:41 am (UTC)
О какая красотень! А на фотке 11 чуть справа ктой-то такой серый торчит, уж не "Оружейный" ли? Свиссотелевский набалдашник на фотке 12 тоже виден... ох, старые знакомые:-)
kromni
Feb. 13th, 2016 03:43 pm (UTC)
На 11 то самое "инферно", о котором у тебя говорили. На 12 - тоже обсуждали - рядом с музыкой на Павелецком.
blaster2009
Feb. 13th, 2016 03:50 pm (UTC)
А, ну, значит, точно. Недавно видел фотку, снятую на Красной площади, откуда тоже видна эта башня у Павелецкого... вроде далеко, а видно:-)))

Edited at 2016-02-13 03:50 pm (UTC)
kromni
Feb. 13th, 2016 04:14 pm (UTC)
Это не на Красной площади. Этот дом напротив устья Яузы.
С Красной площади Павелецкий увидеть? Хм... Если только с Васильевского спуска где-нибудь...
blaster2009
Feb. 13th, 2016 04:19 pm (UTC)
Ну там где-то близко и снималось. Но Храм Василия Блаженного в кадре был, и Спасская башня тоже, а вот между ними, далеко-далеко, виднелся этот набалдашник, и подписано, что это он, Свиссотель-Красные холмы (портит пейзаж:-))))
kromni
Feb. 13th, 2016 04:28 pm (UTC)
Странно. Откуда это могли снимать?..
blaster2009
Feb. 13th, 2016 05:10 pm (UTC)
Нашел вот тут, там она четвертая про счету.
http://art.mirtesen.ru/blog/43116316222/MOSKOVSKIY-KREML.-CHAST-11.-KRASNAYA-PLOSCHAD.
kromni
Feb. 13th, 2016 05:21 pm (UTC)
Надо же! Я просто дезориентировался. В другой стороне немного его ожидал.
alexkolos
Feb. 12th, 2016 10:46 am (UTC)
Вот меня кстати тоже в Москву приглашают)
moskray
Feb. 12th, 2016 05:03 pm (UTC)
Давно пора!!)
kromni
Feb. 13th, 2016 03:44 pm (UTC)
Надо, брат, надо. Кто в Москве не бывал - красоты не видал)
alexkolos
Feb. 13th, 2016 03:45 pm (UTC)
Пока был только в Питере)))
kromni
Feb. 13th, 2016 04:11 pm (UTC)
Тоже неплохо.
chellove4ishe
Feb. 12th, 2016 11:04 am (UTC)
заснеженные виды прекрасны!
kromni
Feb. 13th, 2016 03:45 pm (UTC)
Да, не совсем тривиально)
dsv1976
Feb. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)

А усадьба со сталинкой совершенно не диссонируют, прямо очень даже приятно вместе смотрятся

moskray
Feb. 12th, 2016 05:04 pm (UTC)
Когда "сталинку" строили усадьбу перетащили в глубь двора. Разумеется на своём законном месте, она в 1000 раз лучше смотрелась.
dsv1976
Feb. 12th, 2016 06:15 pm (UTC)
Это понятно, я прочитала))
В свете нынешних реалий, когда на фоне сталинского ампира бельмом торчит москва-Сити, не самый плохой вариант, кстати, но просто совсем ему там не место.
И так не только в Мск, так во многих городах настроили среди прекрасного старого этого хай-тека, и смотрится все это ужасно. А тут, в этом случае, вроде как гармонично
moskray
Feb. 13th, 2016 10:52 am (UTC)
Хай-тек в исторической застройке - преступление
Но и сталинская архитектура уничтожила много хорошего, испортив многие виды...
dsv1976
Feb. 13th, 2016 05:11 pm (UTC)
даже спорить не буду. да, много уничтожили((
вот что в головах у людей было, когда рушили?( впрочем, странно было бы от пролетариата ожидать тяги к прекрасному...наверное, и рушили-то больше символически, "мы наш, мы новый мир построим..."
kromni
Feb. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
Да, именно так, строили новый мир, который им казался прекрасным - громады проспектов, доминанты высоток, ну и вращающийся идол с протянутой рукой на главной доминанте. Не все у них вышло. К счастью.
kromni
Feb. 13th, 2016 03:50 pm (UTC)
Москва-Сити ничего исторического не уничтожил. Что касается порчи видов, то на мой взгляд, именно тут Новый Арбат своей задней стороной вид портит. Вообще везде можно найти хороший вид и плохой. Город - очень сложная штука. Сложно все расставить абсолютно красиво. А на абсолютный хаос только албанцы способны.))) Здесь 10 фото http://kromni.livejournal.com/183081.html
dsv1976
Feb. 13th, 2016 05:05 pm (UTC)
ну не знаю, сам по себе Москва-Сити симпатичный (блин, не знаю, почему в мужском роде пишу, бгг), но мне не оч нравится, как он торчит фоном для пусть даже еще не столь старой, но такой симпатичной сталинской постройки, таки (ИМХО) по стилистике они вместе вообще никак(
А Тирана да....да простит меня Вера, но очень странный город)) Я ж все-таки надеюсь в Албании побывать, и уже в голове рисую примерные планы, но Тираны там как-то нет.
Хотя, за последние годы в моем городе безумные архитекторы наваяли чудовищ похлеще, чем в Тиране. Каждый раз еду и не знаю, то ли ржать, то ли громко матом возмущаться. Обычно совмещаю)))
kromni
Feb. 13th, 2016 05:17 pm (UTC)
Москве просто для солидности необходим комплекс современных небоскребов. А лучше не один. А то как-то стыдно перед другими столицами.
В Тирану ехать, если только вот на это все чудо посмотреть хочется. Мне лично профессиональный интерес был.
dsv1976
Feb. 13th, 2016 05:22 pm (UTC)
а вот это ты правильно подметил, нужно еще построить, только где-нибудь на окраине) разбавить надо унылые однотипные многоэтажки
kromni
Feb. 13th, 2016 05:28 pm (UTC)
Можно и так.
kromni
Feb. 13th, 2016 03:46 pm (UTC)
Абсолютно верно!
kromni
Feb. 13th, 2016 03:45 pm (UTC)
Сложно сказать....
moscow_i_ya
Feb. 12th, 2016 03:22 pm (UTC)
Здорово! И погода для съемок неплохая
kromni
Feb. 13th, 2016 03:50 pm (UTC)
Отличная, только морозная, пришлось потом отогреваться))
moskray
Feb. 12th, 2016 05:17 pm (UTC)
Фото 6. На переднем плане здание института лёгкой промышленности (бывший Кожевенный институт), конструктивизм, 1930 г. архитектор Б. В. Ефимович.
Фантазёры говорят, что сверху здание похоже на молот (молоток обувного мастера)

kromni
Feb. 13th, 2016 03:52 pm (UTC)
Спасибо за уточнение. Про молоток - сильно. Я вот в упор не вижу)))
moskray
Feb. 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
Если бы самолёт завис над ним - то можно было бы увидеть))

См. на картах гугла-яндекса вид сверху - там типа рукоятка параллельно мост, сам молоток - по набережной
kromni
Feb. 13th, 2016 04:29 pm (UTC)
Глянул сейчас - довольно странный молоток.
moskray
Feb. 13th, 2016 04:34 pm (UTC)
Я и пишу: "Фантазёры говорят"

Хотя до появления видов с высоты можно было втюхивать эту ин-фу гражданам легко. КТо мог в 1930-1940-е году проверить это сверху?
Хотя я помню немецкую аэрофотосъёмку Москвы 1942 года, очень приличную))
kromni
Feb. 13th, 2016 04:50 pm (UTC)
Тем не менее, каким-то образом они это сфантазировали.
pafit
Feb. 12th, 2016 07:29 pm (UTC)
Какой красивый обзор, замечательные виды!

Profile

основной
kromni
Алексей Коимшиди
Съемка квадрокоптером в Черногории.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com