?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Разделяй и властвуй!

На эти мысли  меня навел один случай, произошедший со мной на севере Черногории в районе реки Пивы, где мой друг Вукот взялся показать мне местные достопримечательности. Сначала я хотел снабдить пост соответствующими фото, но потом решил, что это лишнее, так как картинки отвлекут читателей от прочтения.Потому здесь голый рассказ и мои размышления, а картинки будут в следующем посте.
Сперва Вукот взялся показать мне старое византийское кладбище, вернее, то, что от него осталось. Он не знал дороги, и мы заехали к живущему неподалеку его приятелю, уточнить путь. Вукот заранее предупредил меня, что друг его, не помню как звали, пусть будет Здравко, убежденный коммунист.

Заходим к нему во двор, он выходит, видит меня, понимает, что я русский, и вместо "здравствуйте" выдает мне заклинание "Ленин-Сталин-хорошо!" Пропускаю мимо ушей. Спрашиваем о кладбище, идет какой-то непринужденный разговор, неожиданно Здравко поворачивается ко мне и снова повторяет свою большевистскую мантру. Я ему заявляю:
- Послушай, у меня от твоих любимых Ленина-Сталина пострадало много предков, мне неприятны твои высказывания, пожалуйста, сказал один раз и не надо этого больше повторять, я тебя услышал (про несчастную родину моих предков Понт, уничтоженную турками с помощью большевиков, объяснять уже не стал, слишком долгим получился бы рассказ).
- Пострадали? Значит правильно, наверное, они были преступники.
- Нет, они не были преступниками.
- Значит, были эксплуататорами.
Я уже начал раздражаться и практически сквозь зубы ему говорю:
- Мой прадед, которого расстреляли сталинские подручные, был учителем в школе. Кого он эксплуатировал?!
Здравко было открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут положение спас Вукот:
- Да потому что умные были, коммунисты всех умных убивали, оставляли только вот таких как этот. (И он похлопал Здравко по плечу.)
Мы с Вукотом рассмеялись, Здравко криво улыбнулся, инцидент был исчерпан.
Сходили, посмотрели кладбище, на обратном пути Здравко пригласил к себе в дом выпить рюмочку. Зашли, посидели, выпили, поговорили о том - о сем. Дома у него все разной коммунистической хреновиной увешано - портреты, плакаты, флаги и тому подобное. Я бы с ума сошел жить в таком обилии красного цвета. И человек он в принципе оказался неплохой, неиспорченный, только вот убеждения... Причем объяснить их он сам толком не может, видимо, просто антураж нравится ну и лозунги типа всеобщего равенства-братства, абсурдности которых он не понимает.

Мы с Вукотом отправились дальше смотреть место, где нацисты уничтожили целое селение местных жителей, там сейчас мемориальный комплекс. По дороге он показывает мне развалины и говорит: это был дом моего отца, его сожгли партизаны.
- Партизаны? За что?
- Мои были четниками-монархистами, ну дальше сам понимаешь...
- Понимаю, конечно.

Нацисты сражались с монархистами и уничтожали местных жителей, монархисты сражались против нацистов, партизаны партизанили против тех и других... Ужасное время, что самое страшное, он не закончилось. И по сей день в головах людских сидит разного рода идеологическая зараза, готовая вспыхнуть пламенем в любой момент, стоит только спичку поднести. Вопрос, у кого в руках спички? Кто все это делает? Не знаю. Версия "евреев" слишком примитивна. Возможно, некие надправительственные организации, мировые бизнес-элиты, переделывающие мир под себя.

Смотрите что получается: в Россию с Запада руками различных выродков: народников, марксистов и прочих утопистов (от слова "утопить", в крови, очевидно) заносится совершенно чуждое русской душе, но привлекательное для плебса, учение о всеобщем равенстве-братстве, бесклассовом обществе недалекого будущего, где все будет бесплатно, все будет в кайф (это если говорить вкратце и примитивно). Учение подхватывается, его носители активно спонсируются из зарубежа, в конечном итоге все это выливается в революционную вакханалию, кровопролитную гражданскую войну, сталинский режим и в результате гибель или эмиграция миллионов лучшей части населения России. Но и на этом не конец. И по сей день русские разделены идеологически, даже если взять интернет, на "поцреотов" и "либерастов"; и те, и другие суть клоуны, и было бы смешно, если бы не было так страшно, ведь стоит только спичку поднести... И совершенно неважно, какие идеологии исповедуют их носители, важно, что они разные и готовы друг другу глотку перегрызть за свою "правду". Нет национального единства, и не только в России. Сколько гражданских войн было по всему миру из-за коммунистической заразы? Тяжелейшая и кровопролитная гражданская война в Греции поле Второй мировой войны. В Югославии насильственное переселение коммунистами сербов из Косово в Боснию и Хорватию, в результате чего создался дисбаланс населения и там, и там, что позволило в дальнейшем после падения коммунизма разыграть кровавую национальную карту. А что сегодня творится на Украине? И казалось бы, и коммунисты уже давно не причем, но народ украинский разделен на пророссийскую и прозападную фракции. И кто-то ведь спонсирует этот украинский беспредел. Наивные украинцы, готовые умереть за право работать в Европе официантами и уборщиками без визы, не видят перед носом примера греческого кризиса, не желают учиться на чужих ошибках. А зря.

Все это элементы одной политики, известной еще со времен Древнего Рима: разделяй и властвуй! Вот кто-то и разделяет постоянно народы с помощью вброса той или иной идеологии... и властвует. В недалеком будущем весь этот ужас ждет и цивилизованную Европу, ибо и там сильны левацкие настроения, плюс маразматическая толерантность, которая в конечном итоге приведет к гибели европейской цивилизации и скатыванию в Новое Средневековье. За что боролись, как говорится...

Но вернемся к коммунизму. Он уже неоднократно на реальных примерах доказал свою несостоятельность, однако, сколько же дураков (другого слова подобрать не могу) продолжают в него верить! Что с ними делать? Как это победить? Как привести людей к реальному примирению и согласию? Миллионные жертвы коммунистической идеологии с одной стороны и маргинальные группы с другой. Примирение тут может быть только одно - полный запрет и осуждение большевизма-коммунизма на законодательном уровне с введением уголовной ответственности, как было с нацизмом. Ельцин совершил глобальную политическую ошибку - он не провел суда над КПСС, но он не мог этого сделать, вернее, не смог подняться на столь недосягаемую моральную высоту, ибо это был бы суд в том числе и над ним самим. На все нужна политическая воля. Найдется ли правитель, способный на такое? Это будет поистине величайший человек в истории; он сможет продлить саму историю, которой при нынешнем положении дел осталось немного.

Написано на одном дыхании, несколько обобщенно и сумбурно, прошу не судить строго этот текст.
promo kromni july 6, 2020 22:42 435
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
kromni
Jan. 23rd, 2014 08:11 am (UTC)
Материться здесь нельзя!
(Deleted comment)
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
Dmitriy Shalaev
Jan. 23rd, 2014 07:16 am (UTC)
не буду вдаваться в глубь политической подоплеки, но помнится когда читал о Второй мировой войне на Балканах довольно быстро запутался во взаимоотношениях всяческих четников, усташей и партизан всех мастей.
а ведь кроме политических предпочтений разных групп очень большое значение имеет еще и религиозный фактор.
т.е. для человека непосвященного - полный винегрет!
решил, что не буду пока разбираться в этом подробно - нет необходимости ... и времени ;-)
вопрос требует глубокого изучения. иначе велика вероятность, что случайные и обобщенные сведения могут привести к весьма неправильному представлению об этой проблеме.
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:26 am (UTC)
Да, все так. Там действительно, еще даже в Королевстве были прогерманская и проанглийская партии, сложно все. Для меня лично коммунист по умолчанию проигрывает монархисту))
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Shalaev - Jan. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Jan. 23rd, 2014 07:16 am (UTC)
Чуждое русской душе… ну как сказать… община же… Вообще в русской душе столько струн, что угодно может найти свое, а тут красиво - всеобщая справедливость, равенство, братство… ну и ксплоататоров трудового народа к стенке...
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:29 am (UTC)
Община, да. Но немножко на других принципах. Большевики какой кровью загоняли крестьян в свои общины-колхозы? Это поначалу все красивым казалось: дворян к стенке, все отобрать и т.п. Когда опомнились, во что вляпались, поздно было: Тухачевский с химическим оружием подоспел угнетаемым на выручку...
kinda_man
Jan. 23rd, 2014 07:45 am (UTC)
Хотел бы сначала похвалить слог автора, а по существу сказать следующее.
Спички в руках сильнейших мира сего. В настоящий момент времени это США. Они везде разжигают, вот добрались и до Украины. Политика захвата рынков сбыта и сырьевых ресурсов, ничего более, я думаю.
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:30 am (UTC)
Спасибо.
Я бы сказал немного иначе - делают руками США, но совсем не за интересы американской публики; не думаю, что простому Джону есть дело до захвата рынков...
pollin_ka
Jan. 23rd, 2014 08:18 am (UTC)
даже сумбурно, мысли трезвые и здравые. а украину уже не просто жаль, а страшно становится, подруга опять боится, что ухудшится отношением к русским, а у меня так и вовсе мысли путанные. Для прозападников, я кацапка и москаль, а у меня дед с западной, у меня такое чувство, что меня свои же хулят. Хорошо, что дед не дожил до всего этого.
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:35 am (UTC)
Вообще, что касается Украины, будь моя воля, и будь я глобальным циником, я бы ее отпустил в этот самый ЕС. В долгосрочной перспективе и ЕС, и Украине "кирдык" бы пришел, выражаясь языком героя фильма "Брат". Если серьезно, Украину реально жаль, но уж больно они в последнее время напоминают некую латиноамериканскую страну - каждый год буквально революции там какие-то.
(no subject) - pollin_ka - Jan. 23rd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollin_ka - Jan. 23rd, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
tortellino
Jan. 23rd, 2014 09:43 am (UTC)
грустно очень
Почему-то вспомнились стихи Пушкина: "И на обломках самовластья напишут ваши имена". Масоны, революционеры, социалисты и коммунисты были настолько глупы, что не увидели в этих словах иронии. Имена, написанные на обломках - это не повод для гордости.
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:53 am (UTC)
Re: грустно очень
Опа! Такая интерпретация пушкинской мысли мне не приходила в голову! Браво!!!
Re: грустно очень - tortellino - Jan. 23rd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
Re: грустно очень - kromni - Jan. 23rd, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
lazicka
Jan. 23rd, 2014 09:50 am (UTC)
Прекрасный текст! Ничего лишнего, единственное, согласна с добавкой от kinda_man-а. Я, кстати, эту фразу случайно от какого-то политика-аналитика услышала, и долго "переваривала", но, похоже, человек-таки был прав: в настоящее вермя США находятся в перманентном состоянии третьей мировой войны - "против всех"! отсюда и этот повторяющийся сценарий по всему свету...
kromni
Jan. 23rd, 2014 09:55 am (UTC)
Спасибо! Единственное, я уже говорил свое мнение по США - они используются всего лишь как инструмент и как ширма одновременно. Корень зла гораздо глубже сидит, имхо.
(no subject) - lazicka - Jan. 23rd, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazicka - Jan. 23rd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
dymontiger
Jan. 23rd, 2014 10:03 am (UTC)
Интересная история)
taransv
Jan. 23rd, 2014 10:04 am (UTC)
В истории много как белых так и чёрных пятен.
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:12 am (UTC)
И здесь в отличие фотографии все наоборот: если белые пятна прояснить еще как-то можно, то черные не обелить никогда)
cacadus
Jan. 23rd, 2014 10:09 am (UTC)
Надо же как этому Здравко мозги вкрутили коммунизмом!
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:20 am (UTC)
И не ему одному к моему глубокому прискорбию((
shchukin_vlad
Jan. 23rd, 2014 10:16 am (UTC)
Китай нормально трансформировал коммунистическую идеологию и вполне себе здравствует
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:21 am (UTC)
В том и дело, что в Китае от коммунизма осталась одна вывеска. По сути это просто авторитарный режим, а в авторитаризме как таковом я не вижу ничего плохого. Думаю, через некоторое время и от красной вывески китайцы откажутся.
(no subject) - shchukin_vlad - Jan. 23rd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
alexkolos
Jan. 23rd, 2014 10:28 am (UTC)
Я тоже не буду спорить о политике... Но нам надо брать лучшее со всего мира... Всё равно страна почти в разрухе...
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:24 am (UTC)
Вот канадцы отказались от участия в конкурсе за право проведения Олимпиады, ибо дорого - прекрасный пример для подражания, я считаю))
(no subject) - alexkolos - Jan. 23rd, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angi_kerch - Jan. 23rd, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskray - Jan. 24th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
ashotsafaryan
Jan. 23rd, 2014 10:34 am (UTC)
Алексей, ну те же сербы, хорваты и босняки люто ненавидели друг друга еще до всякого марксизма. А сеяли семена этой ненависти бывшие империи, вот уж воистину, зла-Османская и Австро-Венгерская. И конца этой ненависти не предвидится.
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:25 am (UTC)
В данном случае был использован религиозный принцип для проведения той самой древнеримской политики.
(no subject) - ashotsafaryan - Jan. 23rd, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashotsafaryan - Jan. 23rd, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
serjj
Jan. 23rd, 2014 10:39 am (UTC)
У меня есть пара знакомых - убежденных коммунистов. Хорошие люди, душевные. Но упертые в своей идеологии, разубедить невозможно, просто клиника какая-то. Спорить со сталинистами - это пустая трата времени совершенно. Можно приводить массу доводов, документов и прочая, бесполезно. Лично я зарекся спорить с кем бы то ни было на эту тему, бесполезно. Проще обойти стороной и не тратить время и нервы
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:32 am (UTC)
Потому и надо запретить законодательно, я считаю.
(no subject) - serjj - Jan. 23rd, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjj - Jan. 23rd, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjj - Jan. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
abrosha
Jan. 23rd, 2014 11:14 am (UTC)
дедок-сталинист заслуживает уважения) верит человек- что поделать)
интересная история!
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:35 am (UTC)
В том и дело, что он не дедок, а вполне себе молодой человек. Вера - вопрос нравственный, тут важно, во что веришь!
(no subject) - abrosha - Jan. 23rd, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskray - Jan. 24th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
borman_b
Jan. 23rd, 2014 11:35 am (UTC)
жаль нельзя матом ругаться(
kromni
Jan. 23rd, 2014 11:51 am (UTC)
Это в мою сторону?))
(no subject) - borman_b - Jan. 23rd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Jan. 23rd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
isursky
Jan. 23rd, 2014 11:36 am (UTC)
Мудрую мысль двинул твой друг, про умных и таких как он, возможно так и было, а еще было стукачей море.
novser
Jan. 23rd, 2014 11:51 am (UTC)
И не только стукачей, но просто уродов, которые писали доносы о несуществующих делах.
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
novser
Jan. 23rd, 2014 11:50 am (UTC)
История есть история, какая бы она не была. От того что теперь мы будем ненавидеть люто все, что было все равно ничего не изменится...
kromni
Jan. 23rd, 2014 12:05 pm (UTC)
Я призываю не люто ненавидеть, а просто запретить, как античеловечную идеологию, пусть даже и под красивой вывеской, что вдвойне опаснее.
(Screened comment)
(no subject) - kromni - Jan. 25th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
ge_rus001
Jan. 23rd, 2014 12:16 pm (UTC)
Написано на одном дыхании, на одном дыхании и прочитано. Трудно не согласится, я знаю только одно, что фвшизм это прямое порождение коммунизма, эти идеологии мало чем отличаются друг от друга.
kromni
Jan. 23rd, 2014 12:38 pm (UTC)
Да, две стороны одной медали... И не отличаются по сути ничем. Только у одних ненависть была направлена против других народов, а у других - против своего же, а с учетом декларируемого интернационализма - опять же против всех народов получается.
(no subject) - ge_rus001 - Jan. 23rd, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jan. 23rd, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ge_rus001 - Jan. 23rd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
dali88
Jan. 23rd, 2014 12:16 pm (UTC)
Мне будет жаль Черногорию-я ее сильно люблю!
kromni
Jan. 23rd, 2014 12:39 pm (UTC)
По счастью, таких здесь мало. Мне кажется, именно на Балканах еще жив тот пассионарный дух, способный остановить сегодняшний беспредел, творящийся практически по всему миру.
natagri
Jan. 23rd, 2014 12:30 pm (UTC)
На Балканах очень сложно разбираться, во всех их внутренних противоречиях, этих маленьких, но гордых народов... сколько же глупостей наделано людьми...наверно, настало время исправлять ошибки истории...
kromni
Jan. 23rd, 2014 12:45 pm (UTC)
На самом деле просто, если рассматривать с позиции одного нравственного вектора, все остальное - шелуха, которую раздувать специально не стоит.
sprosha
Jan. 23rd, 2014 12:36 pm (UTC)
во главе всех борцов сидит глупость она и руководит
kromni
Jan. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC)
И глупость тоже.
(no subject) - sprosha - Jan. 23rd, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
0bovsemka
Jan. 23rd, 2014 12:52 pm (UTC)
И сколько таких Здравко там еще найдется? правильно все написал)
kromni
Jan. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Есть, но к счастью, не очень много) Спасибо!
(Deleted comment)
kromni
Jan. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC)
Спасибо.
ochendaje
Jan. 23rd, 2014 01:03 pm (UTC)
Да вот как-то проще многим с такой кашей в голове. И неблагодарное это занятие - пытаться в этой каше рациональное зерно найти...
kromni
Jan. 23rd, 2014 01:12 pm (UTC)
Да там совсем не каша, а вполне себе стройная идеология, только вредная. И рационального зерна в ней не найти. Каша у наших псевдопатриотов - там тебе и Православие,и Русская душа, и Ленин со Сталиным, и еще какой-нибудь бред до кучи.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Profile

основной
kromni
Алексей Коимшиди
Съемка квадрокоптером в Черногории.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com