?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Герцег-Новский залив Боки Которской получается как бы окурженным тремя населенными пунктами: собственно городом Герцег Нови, и поселками Игало и Нивице. Хребет, у подножья которого находятся Нивице является пограничным. По его вершине проходит рубеж между Черногорией и Хорватией. Здесь же находится церковь Св. Ильи, давшая имя самому хребту. Кстати, довольно популярное имя для гор в Боке. Я теперь знаю уже три горы Святого Ильи в нашей местности. И вот сюда я совершил восхождение несколько дней назад. Причем, я карабкался по довольно сложной тропе, а, как оказалось, сюда ведет вполне приличная дорога практически до самого верха. Что нас ожидает наверху? Ну во-первых, небольшая православная церковь, во-вторых - прекрасные высотные виды Черногории и Хорватии, ну и в-третьих... может быть, что-нибудь еще встретится.




Мне первым делом по дороге повстречался вот такой красавец. Причем здорово меня напугал. Поднимаюсь себе, никого не трогаю, вдруг впереди раздается звук похожий на храп или такое басовитое хрюканье. Тут я и подумал, что это дикий кабан; корова, коза, овца таких звуков издать не могли. Оказалось - ослик, причем вполне милый.
2

Ну а дальше виды начала подъема. Долина реки Суторины, там в конце находится ресторан Трактир 333. Редкое ровное место на черногорском приморье. Во времена Австро-Венгрии здесь был военный аэродром. Сейчас футбольные поля и всякие мегапаркинги.
3

Игало на ладони. Институт и Титова вилла.
4

Герцег Нови.
5

Герцег-Новский залив, пролив Кумбор и дальше Тиватский залив.
6

Тропа вывела в деревеньку, причем в отличие от предыдущего моего похода село оказалось населенным и очень крупным. Много вилл исключительно для отдыха. Ну и вот такие, чисто сельские пейзажи.
7
8

Деревня называется Жвинье. Забавная надпись, как будто в фотошопе сделано, но это написано на стене.
9

От Жвинье еще порядка двух км подъема, и мы на вершине. Здесь мы видим памятник французским солдатам времен Наполеоновских войн. В сентябре 1806 года французы наступали на Герцег Нови против объединенных войск русских, черногорцев и бокелей. Погибших французских воинов похоронили здесь. По преданию, чтобы через море они могли видеть свою родину. А памятник здесь возвели уже французские солдаты, но как союзники черногорцев и русских в 1919 году.
10

Здесь же на вершине находится небольшая православная церковь Св. Ильи. Многие местные приходят сюда праздновать Славу.
11

Ну и отсюда же прекрасные виды в обе стороны. На главном фото вид на Игало и Герцег Нови. А это Луштица, довольно необычно видеть ее в таком ракурсе.
12

Хорватия.
13
14

Герцег Нови. Старый город от средней крепости Канли Кулы до нижней Форте Маре и руин Цитадели на мысу справа.
15

Имеет смысл подождать заката.
16

Закат кроме красивой зари неожиданно прорисовал еще один хорватский остров где-то на линии горизонта, который до этого был не виден. Судя по карте, ближайший остров в том направлении - Оток Мркан недалеко от города Цавтат. Обратно я пошел уже по дороге. Место оказалось вполне доступное даже для мам с маленькими детьми. Вот так вот, даже я совершаю ошибки при выборе маршрута в Черногории. Зато пеший подъем полезен для здоровья, к тому же я встретил ослика. На спуске сфотографировал уже вид вечерне-ночного города.
17

На спуске сфотографировал уже вид вечерне-ночного города.
18


На сегодня все.
Панораму по традиции сделаю отдельным постом.
promo kromni july 6, 2020 22:42 435
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexkolos
Jul. 4th, 2014 05:51 am (UTC)
Сейчас бы на море....
kromni
Jul. 4th, 2014 07:19 am (UTC)
Да, мы тут живем давно и уже настолько привыкли, что не ценим))
(Deleted comment)
kromni
Jul. 4th, 2014 07:20 am (UTC)
Нам нужен черногорский, а турецкий точно не нужен.
(Deleted comment)
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
lazicka
Jul. 4th, 2014 06:01 am (UTC)
Очень красивые виды! Спасибо за очередной репортаж! Особенно - за ослика ;-)
kromni
Jul. 4th, 2014 07:20 am (UTC)
Не за что! Ослик да, порадовал, хоть и напугал конкретно.
(no subject) - lazicka - Jul. 4th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
iryna_rasko
Jul. 4th, 2014 06:27 am (UTC)
Какая красотища!
kromni
Jul. 4th, 2014 07:21 am (UTC)
Угу, и тут много такой красотищи))
ilinsanya
Jul. 4th, 2014 06:27 am (UTC)
Лепота!
kromni
Jul. 4th, 2014 07:21 am (UTC)
Да!
serjj
Jul. 4th, 2014 06:47 am (UTC)
Отличные фото, Алексей! Полюбовался видами) Возле церкви хорошая смотровая площадка.
kromni
Jul. 4th, 2014 07:22 am (UTC)
Спасибо! Место и в самом деле отличное обзорное!
montenegro_live
Jul. 4th, 2014 07:56 am (UTC)
хочу-хочууу ))))))))
kromni
Jul. 4th, 2014 10:25 am (UTC)
ком, ком)))
(no subject) - montenegro_live - Jul. 4th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montenegro_live - Jul. 4th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montenegro_live - Jul. 4th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 4th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
s16_n425
Jul. 4th, 2014 08:13 am (UTC)
...Здесь же на вершине находится небольшая православная церковь Св. Ильи....


Нет случайно фотографий, как там внутри?
kromni
Jul. 4th, 2014 10:26 am (UTC)
Нет, к сожалению, не стал делать. Там внутри фрески, но новые, кажется.
(no subject) - s16_n425 - Jul. 5th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
tortellino
Jul. 4th, 2014 10:25 am (UTC)
Отличная прогулка!
У ослика очень умное выражение лица)))
kromni
Jul. 4th, 2014 10:31 am (UTC)
Спасибо!
Вообще животные эти умные.
vilgun
Jul. 4th, 2014 11:08 am (UTC)
ерковь в лучах солнца класс
kromni
Jul. 4th, 2014 11:18 am (UTC)
Да, прям купается в них!
babyps
Jul. 4th, 2014 11:43 am (UTC)
Замечательно! Спасибо за фоторепортажик! :)
Успешной пятницы и отличных выходных!
kromni
Jul. 4th, 2014 12:48 pm (UTC)
Спасибо большое!
Взаимно!
luka832
Jul. 4th, 2014 12:43 pm (UTC)
Шикарные виды, Леша! какие чистые краски у заката!
kromni
Jul. 4th, 2014 12:52 pm (UTC)
Привет, Спасибо!)
grazy_gunner
Jul. 4th, 2014 01:17 pm (UTC)
Красивые места.
И фотки замечательные!
kromni
Jul. 4th, 2014 02:29 pm (UTC)
Спасибо!
tat9
Jul. 4th, 2014 02:13 pm (UTC)
какой симпатяга- твой ослик)))
и что его так осуждает молва - напраслину возводит...
а вообще, конечно, великолепные картины, Лёш!!!!!!!...
а закат - вообще обалденный
и на всех снимкох разный...

kromni
Jul. 4th, 2014 02:36 pm (UTC)
Ослики вообще классные!
Я уже не первый раз их встречаю.
Вот в Требинье видел http://kromni.livejournal.com/33587.html
а у курдов - вообще малыш только-только родился http://kromni.livejournal.com/46772.html
Закат мне тоже понравился. Спасибо.
greekland
Jul. 4th, 2014 05:33 pm (UTC)
Зелени много,красиво очень.))
kromni
Jul. 4th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да, и что самое важное - она не выгорает к концу лета!
lev_dmitrich
Jul. 4th, 2014 07:49 pm (UTC)
12 фото супер) все хорошие
kromni
Jul. 4th, 2014 08:03 pm (UTC)
Мне 10 больше всего вставляет
lev_dmitrich
Jul. 4th, 2014 08:51 pm (UTC)
Тито здесь прохлаждался?
kromni
Jul. 5th, 2014 09:36 am (UTC)
Вилла его тут была, одна из, видимо.
На 4 фото здание в роще с красной крышей.

Edited at 2014-07-05 09:37 am (UTC)
1_4all
Jul. 5th, 2014 11:26 am (UTC)
Чудесные виды!
kromni
Jul. 5th, 2014 12:02 pm (UTC)
Спасибо!
fontyler
Jul. 5th, 2014 11:31 am (UTC)
Замечательный ослик, замечательный закат, всё замечательно!
kromni
Jul. 5th, 2014 12:03 pm (UTC)
Спасибо!)
altituda
Jul. 5th, 2014 11:33 am (UTC)
Привет, Леша!
Ослик очень оживил общую галерею) И закаты превосходны, конечно....
kromni
Jul. 5th, 2014 12:04 pm (UTC)
Привет, Ань! Да, ослик таким сюрпризом оказался)
(no subject) - altituda - Jul. 5th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altituda - Jul. 5th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
tre45
Jul. 5th, 2014 11:53 am (UTC)
Виды с морем и горами конечно супер!)
kromni
Jul. 5th, 2014 12:05 pm (UTC)
Это беспроигрышная тема!
(no subject) - wwarfare - Jul. 5th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
kromni
Jul. 5th, 2014 12:07 pm (UTC)
Добрый! Спасибо!
lareina
Jul. 5th, 2014 12:32 pm (UTC)
как же я по морю соскучилась!)
отличных выходных!)
kromni
Jul. 5th, 2014 01:08 pm (UTC)
Спасибо! Скоро в Грецию поедешь - у тебя еще круче будет!
(no subject) - lareina - Jul. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Jul. 5th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
abradoks
Jul. 5th, 2014 12:54 pm (UTC)
Вот смотришь на всю эту красоту - и сразу понятно, за что люди воевали.
kromni
Jul. 5th, 2014 01:09 pm (UTC)
Ну не только за красоту, я думаю)
tinaword
Jul. 5th, 2014 01:08 pm (UTC)
а что за институт?
kromni
Jul. 5th, 2014 01:10 pm (UTC)
грязелечебница, типа все болезни лечит, я точно не знаю)
(no subject) - tinaword - Jul. 5th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

основной
kromni
Алексей Коимшиди
Съемка квадрокоптером в Черногории.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com