Алексей Коимшиди (kromni) wrote,
Алексей Коимшиди
kromni

Лодочники - что-то вроде таксистов...

Когда мы гуляли по Охриду, случилось с нами не очень приятное событие. Надо сказать, во всех приводных, особенно приозерных местах Балкан весьма приставучие лодочники: "Эй рус, давай лодка кататься!" реально раздражает. Относишься к ним как к неизбежному злу. Ну тут решили, уговорил, морской озерный волк прокатить на лодке от Канео до центра. Почему бы не сфотографировать город с воды? Сговорились о цене и тут...

Спускается с гор целая толпа болгарских туристов, приехавших на автобусе, их рассаживают по лодкам тоже везти в центр. А мы почти уже отчалили. Тут этому нашему бородатому лодочнику кричат, чтоб, мол, набирал еще болгар себе на борт. Мы-то рассчитывали на индивидуальную поездку, разместиться удобно, а тут еще партия болгар к нам. Причем, он нас не спросил, не против ли мы, мы бы были и не против, скорее всего, возвращается к берегу и давай их сажать. Я ему говорю: Если ты их берешь, тогда мы не поедем."
Настроение этого человека изменилось в одну секунду он начал громко на публику орать: "Руски пожалел 3 евро! Приятного аппетита. Тяжелый народ - убили Романовых." Просто челюсть отвисла, насколько отвратительный человечишка оказался.

Нет его фото к сожалению. Такой маленький, бородатый, в полосатой матросской майке и фуражке сувенирной, типа капитан. Лодка тоже не его на фото. Но если окажетесь в Охриде, в Канео, запомните человека с такими приметами и не берите у него лодочные прогулки.

Tags: Македония, Охрид, Охридское озеро, конфликт, лодка, люди, путешествие

Posts from This Journal “Охрид” Tag

• Ночные фото Охрида.

Вечером того же дня 22 сентября 2015 года мы вернулись в Охрид, чтобы переночевать и на утро ехать дальше. Прогулялся со штативом с целью поделать…

• Набережная Охрида.

Надеюсь, не утомил столь многочисленными постами об этом городе. Покажу еще кое-что. Прекрасная набережная Охрида, с клумбами и прекрасными…

• Античный театр в Охриде.

Помимо множества церквей в византийском стиле одной из самых выдающихся достопримечательностей Охрида я считаю сохранившийся там античный театр. Их…

• Плаошник. Античные раскопки и реставрация в представлениях македонцев.

Широкий уступ Плаошник раскинулся прямо перед холмом, на котором возвышается Самуилова крепость. Там вот уже 15 лет ведутся археологические раскопки…

• Крепость царя Самуила в Охриде.

Как я уже рассказывал, Охрид - город весьма древний, основанный еще македонцами в III веке до н.э. Тогда город назывался Лихнидос. По античной…

• Церкви Охрида - просто ожившая Византия!

Охридские церкви великолепны. И старые, и новые, восстановленные. Потому что стиль византийский, самый первый, самый прекрасный. Да, не все дожили…

• Охрид - город из прошлого.

В македонский Охрид мы приехали поздно ночью следующего дня после албанских приключений, потому на прогулку отправились утром. Город очень древний,…

• На авто из Черногории в Грецию. Дни 1 и 2. Албания. Македония

И вот закончилось это очень познавательное автомобильное путешествие из Черногории в Грецию и обратно. Маршрут был предусмотрен такой. Черногория…

promo kromni july 6, 2020 22:42
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…
Comments for this post were disabled by the author

Posts from This Journal “Охрид” Tag

• Ночные фото Охрида.

• Набережная Охрида.

• Античный театр в Охриде.

• Плаошник. Античные раскопки и реставрация в представлениях македонцев.

• Крепость царя Самуила в Охриде.

• Церкви Охрида - просто ожившая Византия!

• Охрид - город из прошлого.