Алексей Коимшиди (kromni) wrote,
Алексей Коимшиди
kromni

Categories:

Ретроавто в Македонии.

В принципе, такую подборочку можно сделать в любом месте бывшей Югославии, но в Македонии что-то уж слишком много нам попалось за два дня пребывания. Итак, покажем, этих красавцев прошлого. В принципе все они не такие уж и старые, точных годов выпуска я не знаю, но выглядят сегодня крайне архаично.

2. Очень популярная на Балканах Застава-750, аналог Фиат-600. В Югославии его называли машиной тысячелетия. Такое ощущение, что Горбатого лепили с него. В Италии был выпущен в 1955 году. В Югославии - с 1965 по 1985 год. Многие из них еще бодренькие вполне себе бегают.

3. Еще один подобный экземпляр.

4. Рено 4. Самый массовый французский автомобиль. По просторам Югославии их до сих пор ездит великое множество в той или иной степени сохранности. Впускался в 23 странах мира с 1961 по 1994 год! В Югославии (Словении) с 1969 по 1992 годы.

5. А вот это уже серьезный такой старичок. Форд Транзит первого поколения. 1965-1978 гг. И, судя по всему, еще ездит.

6. А вот это уже брошенная Застава. Номер висит, но сама она явно на вечном приколе. Застава-1300, аналог Фиата выпускалась с 1961 по 1979 годы, считалась роскошным и самым быстрым автомобилем своего времени в Югославии. Использовалась дорожной полицией в качестве машин-шипонов (полицейских, притворяющихся обычными авто, и фиксирующими нарушения). С мотором 1,5 л развивала скорость 155 км/ч. В общем те же наши классические Жигули.


7. Затем нам встретилась целая коллекция Ситроенов.  2CV - очень забавный хэтчбэк с внешними блоками передних фар и плоской крышкой багажника. Выпускался в разных странах, в том числе и в Югославии (Словения) с 1948 по 1990 гг.

8. И пара его последователей Citroën Dyane. Выпускались только во Франции и немного в Иране. Годы выпуска 1967-1983. Как видим, предшественник жил на 7 лет дольше. Фирменная фишечка Ситроенов - полуприкрытое заднее колесо.


9. Ну и в Битоле нам попался армейский Фиат Кампаньола 1951-1973 гг. выпуска. Также выпускался и на югославской фабрике Застава. Катался по городу с бешенным треском, потом припарковался. Тут я его и срисовал. :)


Фотографии 22-23 сентября 2015 года.


С недавних пор я веду две группы в Фейсбуке и в Контактах. Они посвящены достопримечательностям Черногории. Всех приглашаю туда, так как там не только мои фотографии и рассказы, но также интересные обзоры моих друзей и коллег. Милости просим.

Подписаться на обновления этого блога.
Tags: Македония, Югославия, ретроавто
Subscribe

Posts from This Journal “ретроавто” Tag

  • Сан-Себастьян-де-ла-Гомера

    Ла Гомера - еще один Канарский остров, где я побывал. Он значительно меньше, чем Тенерифе, природа здесь побогаче, почище. Вулканическое…

  • Ретроволга

    Еще один старичок в нашу фотоколлекцию. Советский мобиль, возил чиновников, академиков, работников торговли, ну и по мелочи, работал в качестве такси…

  • Ретрошкода в Требинье

    Еще один экземпляр ретрокара попался в Требинье. Шкода 1000МВ. Реально старая, выпускалась с 1964 по 1969 гг. Двигатель с воздушным охлаждением…

  • Красавец английской породы

    Блин, так и не смог найти подробнойстей про конкретную модель. Весь интернет забит сайтами и картинками автобарыг - такой ценный инструмент…

  • К западу от Москвы. Смоленск

    Смоленск - моя вторая точка остановки на пути из Москвы в Черногорию. Первой была Вязьма. В оба города я специально съезжал с трассы, чтобы…

  • Белградский музей ретро автомобилей

    Как я уже не раз говорил - музеи не особо потчую, но чем было заниматься в столь дождливый день, первый день моего пребывания в Белграде. Потому…

  • Трабант

    Это пока не музей ретроавтомобилей, который я анонсировал, это мне на улицах Земуна попался Трабант 601 в исполнении "хетчбэк". Продукция…

  • Жучок.

    Вот такая вот ретрушечка попалась: Фото 24 июня 2015 года. Подписаться на обновления этого блога.

  • Бодрый грузовичок "Застава"

    Вот нельзя первого мая взять и не выложить что-нибудь эдакое, социалистическое. Посему, продолжая нашу коллекцию ретро- и просто забавных авто,…

promo kromni july 6, 2020 22:42
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…
Comments for this post were disabled by the author

Posts from This Journal “ретроавто” Tag

  • Сан-Себастьян-де-ла-Гомера

    Ла Гомера - еще один Канарский остров, где я побывал. Он значительно меньше, чем Тенерифе, природа здесь побогаче, почище. Вулканическое…

  • Ретроволга

    Еще один старичок в нашу фотоколлекцию. Советский мобиль, возил чиновников, академиков, работников торговли, ну и по мелочи, работал в качестве такси…

  • Ретрошкода в Требинье

    Еще один экземпляр ретрокара попался в Требинье. Шкода 1000МВ. Реально старая, выпускалась с 1964 по 1969 гг. Двигатель с воздушным охлаждением…

  • Красавец английской породы

    Блин, так и не смог найти подробнойстей про конкретную модель. Весь интернет забит сайтами и картинками автобарыг - такой ценный инструмент…

  • К западу от Москвы. Смоленск

    Смоленск - моя вторая точка остановки на пути из Москвы в Черногорию. Первой была Вязьма. В оба города я специально съезжал с трассы, чтобы…

  • Белградский музей ретро автомобилей

    Как я уже не раз говорил - музеи не особо потчую, но чем было заниматься в столь дождливый день, первый день моего пребывания в Белграде. Потому…

  • Трабант

    Это пока не музей ретроавтомобилей, который я анонсировал, это мне на улицах Земуна попался Трабант 601 в исполнении "хетчбэк". Продукция…

  • Жучок.

    Вот такая вот ретрушечка попалась: Фото 24 июня 2015 года. Подписаться на обновления этого блога.

  • Бодрый грузовичок "Застава"

    Вот нельзя первого мая взять и не выложить что-нибудь эдакое, социалистическое. Посему, продолжая нашу коллекцию ретро- и просто забавных авто,…