Алексей Коимшиди (kromni) wrote,
Алексей Коимшиди
kromni

Categories:

Сигизмунд

Пока публиковал отчеты от семидневном путешествии на джипе в горах, поступали просьбы рассказать подробно о машине. Конечно же, она (или он?) заслуживает того. В адрес моих прекрасных спутниц я сказал много слов, а вот о верном Сигизмунде - ничего. Надо исправить несправедливость. Итак, почему Сигизмунд? Так его назвали девушки, имя закрепилось. И это логично, ведь он поляк по национальности. А какое имя самое типичное для поляка? Ну пусть не для рядового, а для короля? Ведь он король польских авто!

За основу был взят Ниссан Патрол, не знаю точно какого года, не особо это важно, ему около десяти лет. Готовился Сигизмунд под экспедицию на Тибет. И он ее совершил. Польша - Беларусь - Россия - Монголия - Китай. И обратно. Не слабо ведь, а?

2.

Но и на этом его приключения не закончились. С тех пор он штурмует горы Балкан.

3.

Что ему сделали? Главное - сняли стандартный трехлитровый турбодизель и поставили вместо него атмосферник 4,2 л, мощностью 124 л.с. Маловато? Да. Однако, это дает неоспоримые преимущества. В моторе минимум электроники, абсолютно не требователен к качеству топлива. Легенды говорят, что в Монголии его заправляли соляркой из старых Т-34. Идеально подходит для дальних экспедиций. Еще один плюс для дальняков - бак 150 литров - более 1000 км автономного плавания. Увеличенный клиренс до 280 мм. Усиленные амортизаторы. 35-дюймовые колеса. Правда, зачем-то на грязевой резине.

4.

Мощные стальные бампера, кенгурятники, обвес по бокам и каркас на крыше. Машина реально сильная. Совершенно не страшно завалить пару елок при развороте.

5.

Из дополнительного оборудования - всякие лебедки, навигаторы, видеорегистраторы и прочая фигня, абсолютно не нужная (кроме лебедки, конечно!);

6.

На крыше дополнительный сундук и складная двухместная палатка-ракушка. Еще есть бак с технической водой на 70 литров.

7.

Ну и теперь мои впечатления. По комфорту нормально, сидушки от Ауди - целый день за рулем - спина не болит. Подлокотник, музыка, все дела. Камера заднего вида - полезная штука для такого большого зверя. Рулится несложно, я ожидал худшего. Через некоторое время привыкаешь отворачивать руль обратно после поворота, сам он не возвращается.

8.

По движению. На шоссе полный овощ. Вторая и третья передачи рабочии, четвертая иногда, пятая - только вниз. Если слегка в горку, возможны элементарные проблемы с троганьем с места. "Тайрон! Это же четырехтонный сарай! Он не похож на пакетик сраных орешков!" (с) "Большой куш" Решается включением полного привода (надо вылезать и крутить переключатели на передних колесах). Из-за больших колес врет спидометр в меньшую сторону. Могут поймать мусора за скорость. Даже смешно - попробуй на таком нарушь!)))

9.

Но на бездорожье он король! Полный привод плюс понижайка и вам нет преград! Хотите почувствовать себя летчиком? Смело направляйте капот в небо и жмите гашетку!

10.

Есть желание покорить на нем самые глухие е... (пардон) дебри Балкан? Или даже самому порулить, если хватит смелости? Обращайтесь в клуб Activesail. Ну или ко мне.

11.

Ура!!!

Все фотографии старые, публиковались ранее.
Tags: Сигизмунд, авто, джип, джип-сафари, индивидуальная экскурсия
Subscribe

Posts from This Journal “джип” Tag

promo kromni july 6, 2020 22:42 441
Buy for 10 tokens
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments