Алексей Коимшиди (kromni) wrote,
Алексей Коимшиди
kromni

В океане

Ну вот и о главном, что случилось со мной на Канарах. Я просто затрудняюсь описать всю ту бурю восторга, которую вызывают во мне воспоминания о нескольких днях, проведенных в открытом океане на борту яхты Белуги. Очень благодарен нашему капитану Евгению Смирнову, моему хорошему другу. Он пригласил меня в это замечательное путешествие, после которого мне явились мечты, открылись новые горизонты, да и вообще в жизни нарисовался какой-то смысл.

До этого я уже ходил под парусом пару лет назад. Было это в Тивате на маленькой спортивной blueboat. Откровенно говоря, меня тогда не особо впечатлило, не проникся почему-то. Тут все было иначе - непередаваемые ощущения, когда стоишь у штурвала пятнадцатиметрового корабля, слушающегося тебя и идущего сквозь мощные океанские волны, которые тоже трудно сравнить с Бокой Которской. Понравилось сразу же, но и насторожило немного сперва. По порядку.

Первый выход в море состоялся у нас утром 1 января. Еще раз повторю - утром, в первый день Нового 2017 года, когда у людей обычно слегка болит голова. Не явился исключением и Ваш покорный слуга. Но что делать, когда была объявлена тревога, я запросил 15 минут на приведение себя в порядок. Выпил кофе, сделал быструю зарядку, нырнул в океан, принял душ. После этого, если в сознании и остался некоторый туман, он был прочно загнан в самые дальние его уголки. Мозг и тело функционировали нормально. Девушки приготовили сосисок, и, слегка позавтракав, мы отдали швартовы. Вышли из марины и направились куда-то вдаль. Немного штормило, Белуга бодро рассекала голубую гладь, слегка ныряла носом и потом тоже невысоко задирала его в небо - обыкновенная синусоида, а вот к этому я оказался не готов. Не могу точно назвать причин, возможно, это были последствия новогоднего празднества, возможно, просто укачало, а скорее всего - все вместе. В итоге через некоторое время я уже прочно обосновался на борту, и потихонечку отправлял (извиняюсь за подробности) сосиски в мировой океан. Расстроенные чувства! Ну как же - не вышло из меня морского волка...)) Тем не менее, в паузах между приступами я все-таки сумел постоять за штурвалом, именно тогда и почувствовал первый кайф от сейлинга. Пошли обратно - на швартовке выполнил свои задачи, потом вышел на понтон, с чувством некоего морального облегчения выпил залпом банку пива и тут же (еще раз прошу прощения) отдал сей напиток водам Атлантики.

На второй день выходил в море, уже слегка стремаясь внутри - что будет на этот раз. Все обошлось, позывов не было, не было их и после. А на пятый раз я, кажется, понял, как нужно справляться с морской болезнью, чтобы она даже близко не могла подступиться! Когда у нас уходит почва из-под ног (в данном случае "почва" это палуба корабля), мы начинаем этому активно сопротивляться - что есть силы вцепляемся в рукоятки и пытаемся удержаться в привычном положении. Но наши физические силы ничтожны по сравнению с океаном, и нам его не одолеть никогда. Мы инстинктивно боремся и конечно же проигрываем. Вот тут-то и начинается конфликт организма с прикладываемыми усилиями -  горле возникает комок, в голове - круговерть, ну а дальше вы знаете. На самом деле нужно не сопротивляться качке, а постараться почувствовать корабль, слиться с ним в одно целое! В общем я расслабленно сидел в кокпите и вместе с Белугой совершал эти небольшие взлеты и падения - настоящее удовольствие и никакого намека на тошноту, я реально ловил кайф от качки! Если стоишь, соприкосновения меньше, фактически лодку ощущаешь только ступнями - но и этого вполне достаточно. Ноги расслаблены и слегка согнуты в коленях - как бы танцуешь в такт движениям корабля. Руки на всякий случай на поручнях, но также абсолютно не напряжены. Это мои личные впечатления, возможно, все немного не так, и у кого-то будет иначе.

Ну а теперь фото. Их немного. Не сложилось походить флотилией, а я надеялся поснимать Белугу со стороны, так же не срослось запустить квадрокоптер. Да и больше хотелось заниматься яхтой и ловить эмоции от сейлинга, чем фотографировать.

2. Идем вдоль Тенерифе. Встречным курсом курортная турист-покатайка, вроде автобусной экскурсии.

3. Кэп что-то высматривает вдали.

4. Интересный кадр. Шли мы с Тенерифе на Ла Гомеру. В пасмурную погоду один остров прекрасно виден с берега другого. А в хорошую, видимо, из-за дымки на середине пути не было видно ничего - мы будто одни в океане. Кстати, тоже весьма завораживающие ощущения. Ну и вот через некоторое время на горизонте начали прорисовываться очертания Ла Гомеры. Теперь я знаю, что такое мираж! В данном случае это не галлюцинация, это реальный остров, но согласитесь - такое вполне может и привидеться!

5. Ла Гомера.

6. Маяк на скале.

7. Обратный путь. Скоростной паром.

8. Ну вот и снова уже ставший немного родным Тенерифе.

Кстати, до мая Белуга на Канарах, затем на обучение на Майорке, летом обучение и круизы по Черногории, Италии, Греции, совмещенно с джип-турами по соврешенно диким местам Албании. Присоединяйтесь! Подробности впереди.
Tags: Белуга, Испания, Канары, Ла Гомера, Тенерифе, море, океан, сейлинг, яхта

Posts from This Journal “яхта” Tag

• Вис - остров любви!

На следующий день нашего путешествия по островам Средней Далмации задул юго и прикрыл путь на Корчулу, но для похода Хвар-Вис он был идеальным…

• Адриатика под парусом. Хвар

Действующие лица - Капитан, Матрос, Яхта, Хорватские острова. Наконец-то я снова в море! На сей раз капитан небольшого прогулочного судна Bavaria 37…

• На яхте в Италию. Калейдоскоп городов

Мой итальянский трип превратился в настоящий калейдоскоп впечатлений: яхта, парус, морские деликатесы, вино рекой, города... Города все смешались...…

• На яхте в Италию. В заброшенном форте

Жарким летним днем Белуга рассекала волны Адриатики, двигаясь вдоль побережья на север от Бриндизи. Далеко уйти не удалось. Остановившись покупаться…

• На яхте в Италию. Начало

В моем бурном калейдоскопе событий сегодня наконец обнаружился свободный денек, когда я могу сесть за комп, разобрать фотки и немного рассказать о…

• Кораблей хороших и разных побольше!

В последнее время пишу редко - некогда особо. Вот недавно закончил обучение на Inshore skipper ISSA. Огоромное спасибо моим друзьям Travel club…

• Место яхтенной силы

Кто не был в Бигова, тот не знает счастья яхтсмена. Просто фото... 2. 3. 4. 5. 6. #черногория #бигова #яхта #закат

• Четыре страны за две недели на яхтах и джипах!

Кто хочет провести незабываемые две недели в сентябре 2017 года? Добро пожаловать на борт Белуги и Сигизмунда! За 14 дней мы дважды пересечем под…

• Магический Тенерифе

Пренасыщенное голубое небо, облака совершенно разных оттенков, огненные зарева закатов и рассветов, черная и красная вулканическая пена, пестрая…

promo kromni july 6, 2020 22:42 441
Дорогие гости Черногории! Предлагаю Вам свои авторские индивидуальные экскурсии - совершить увлекательное путешествие по этой удивительной и красивой стране. Я живу здесь уже больше восьми лет, обошел практически все известные достопримечательности, а также места, куда не ступала нога не только…